Нижний Новгород

Начальник отдела кадров 50000 руб.

e 07.05.2019

Дмитрий Евгеньевич

Основной город
Нижний Новгород
Желаемая зарплата
50000 руб.
Желаемый график
сменный график
Родился
2 ноября 1969 г. (49 лет)
Пол
Мужской
Семейное положение
женат, есть дети
Отношение к курению
не курю
Водительские права
Нет
Место работы
Москва, Владимир, Нижний Новгород, Новый Уренгой, Московская область, Рязань, Тула, Иваново, Ярославль

Опыт работы

Январь 2014 - настоящее время
Государственный инспектор по праву — Государственная трудовая инспекция
Высококлассный специалист (ЭКСПЕРТ) в области трудового права.

Обязанности:
- работа с нормативно-правовыми актами по направлению деятельности;
- проведение проверочно-надзорных мероприятий по соблюдению юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями трудового законодательства РФ (специализировался на проверках кадровых служб, бухгалтерии и охраны труда юридических лиц, поэтому отлично знаю эти направления);
- ведение приёма граждан, работодателей, консультирование их по теме Трудового права и другим юридическим вопросам.
- эффективное участие в судебных заседаниях по трудовым спорам (не проиграно ни одного дела!).

Достижения:
Победитель конкурса на звание "ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ в СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ИНСПЕКЦИИ ТРУДА" по РОССИИ за 2015 год!
Январь 2019 - Май 2019
Руководитель службы персонала — ООО "Центр новых медицинских технологий"
- аудит кадрового делопроизводства;
- подбор персонала согласно «воронки подбора» - эксклюзивный (подбор редких и уникальных специалистов) и хедхантинг;
- адаптация персонала;
- оценка персонала;
- развитие и обучение персонала, работа с учебными заведениями, организация практики студентов;
- разработка системы немонетарной мотивации персонала;
- организация корпоративных мероприятий.
Август 2016 - Август 2018
Заместитель начальника отдела по работе с персоналом — АО "Научно-производственное предприятие "Салют" (предприятие ОПК - оборонно-промышленного комплекса, штат более 1000 человек) г.
Кадровое администрирование (аудит, управление, мониторинг и личное ведение кадрового делопроизводства: работа со штатным расписанием; прием новых сотрудников; перевод сотрудников внутри организации; увольнение сотрудников; предоставление сотрудникам отпусков; организация работы с трудовыми книжками; оформление поощрений и дисциплинарных взысканий; выдача справок и копий документов сотрудникам; использование и хранение персональных данных сотрудников; ведение личных дел работников; передача кадровых документов на архивное хранение; подготовка кадровой отчетности - в Пенсионный фонд, Статистику, Центр занятости населения, в Военкомат, в вышестоящие организации).
.- Организация подбора персонала: рекрутмент (поиск и подбор персонала среднего и низшего звена). Являюсь автором подробной Дорожной карты - организации массового подбора персонала ; эксклюзивный (подбор редких и уникальных специалистов); "прелиминаринг" (привлечение к работе талантливых молодых специалистов -студентов, выпускников ВУЗов посредством производственной практики и стажировки). Мониторинг рынка труда, составление профиля вакансии, размещение объявлений на сайтах: Федерального кадрового центра оборонно-промышленного комплекса, hh.ru, "Работа в России", участие в ярмарках вакансий, проведение первичных собеседований, телефонные интервью с потенциальными кандидатами, оценка кандидатов, проведение конечных собеседований совместно с руководителями структурных подразделений с финальным кандидатом, отметки для Центра занятости. Расчет коэффициентов текучести кадров, приема кадров, выбытия кадров, стабильности кадров и их анализ.
- Ведение с "нуля" Проекта "Поиск талантов" (Есть собственная разработанная методика.Поиск талантливой молодёжи – школьников, студентов колледжей или Вузов – победителей, призеров школьных Олимпиад (в том числе школьной Инженерной олимпиады «Звезда»), участников научных конференций, победителей и призеров всевозможных конкурсов по рабочим специальностям, победителей, призеров, участников Чемпионатов WORLDSKILLS с целью заключения договоров о Целевом приеме, Целевом обучении и дальнейшего трудоустройства на предприятие).
- Адаптация персонала ( разработка системы наставничества новых сотрудников, организация и проведение с новичками тренингов, семинаров, бесед с руководителем структурного подразделения, экскурсий по предприятию, иных корпоративных мероприятий, которые помогут новому работнику легко войти в коллектив и адаптироваться к новой рабочей обстановке).
- Участие в разработке и реализации системы мотивации, в том числе немонетарной мотивации.
- Организация профессионального обучения работников (подбор кандидатов на обучение, заключение договоров по обучению работников с Центами по повышению квалификации, отслеживание сроков обучения, предоставление закрывающих документов в бухгалтерию). Составление годовых планов по обучению работников.
- Организация целевого обучения (работа с ВУЗами: подготовка предложений, заключение целевых договоров - сбор документов от кандидатов, отбор кандидатов, подготовка целевых договоров с кандидатами и т.п. ).
- Развитие персонала (Проекты WorldSkills, "Инженеры будущего", "Лучший инженер-машиностроитель", "Золотые руки" (конкурсы профессионального мастерства работающей молодежи) : мероприятия по поиску и отбору кандидатов, общение с головной компанией, составление служебных записок, писем, договоров на участие, предоставление отчетных документов в бухгалтерию).
- Ведение с нуля Проекта "Кадровый резерв" (определение ключевых должностей для подготовки резерва, разработка и утверждение Положения о кадровом резерве, определение оптимальной численности резервистов на каждую позицию, отбор кандидатов в кадровый резерв, оценка кандидатов, разработка индивидуальных программ подготовки для каждого резервиста).
- Введение на предприятии с нуля профессиональных стандартов (являлся ответственным исполнителем). Работа согласно лично разработанной Дорожной карты мероприятий по внедрению профессиональных стандартов.
- Участие в разработке Кадровой стратегии предприятия.
- Составление бюджета расходов на персонал. Анализ исполнения статей расходов бюджета.
- Составление карты кадровых рисков (анализ кадровых рисков, связанные с подбором, наймом, адаптацией, ротацией, увольнением персонала).
- Участие в организации стажировки начинающих специалистов, а также в работе аттестационных, конкурсных и квалификационных комиссий и обеспечение оформления необходимых материалов в соответствии с их решениями.
- Ежедневный мониторинг трудового законодательства, судебной практики по трудовым спорам.
- Проведение регулярной технической учёбы сотрудников отдела персонала. Мной разработан "Суппертест" для кадровика и НR-специалиста, который охватывает практически всё трудовое законодательство и основные НR направления.
- Эксперт в области разработки и корректировки, а также успешный опыт внедрения локальных нормативных актов (Инструкция по кадровому делопроизводству, Положение о подборе персонала, Положение о кадровом резерве, Положение об адаптации и наставничестве, Положение о персональных данных, Правила внутреннего трудового распорядка, Положение о награждении, Должностные инструкции, Положения о подразделениях и другие) .
- Взаимодействие с Центром занятости населения, Государственной инспекцией труда.
- Регулярное личное участие в ярмарках вакансий как в центрах занятости, так и в учебных заведениях.
- Тесное сотрудничество с высшими и средними профессиональными учебными заведениями (университетами, колледжами), Центрами по повышению квалификации работников.
- Активный участник и последователь Федеральной программы "Работай в России". Организация на предприятии "Недели без турникетов" (проведение профориентационных экскурсий по предприятию и круглых столов для школьников и студентов).
- Курирование Совета молодых работников предприятия.
- Организация и участие в образовательных форумах для молодых специалистов.
- Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудового законодательства.
- Организация Корпоративных мероприятий.
- Исполнение обязанностей руководителя отдела на период его отсутствия.

Достижения:
Благодаря моей работы - предприятие победило в конкурсе "Лучший работодатель Нижегородской области".
Январь 1995 - Январь 2014
Начальник отдела — Сбербанк России
- управление персоналом - руководство и организация оптимальной работы большого подразделения (стаж руководящей работы – 14 лет, в подчинении было более 50 человек).
Освоил новые для себя участки работы:
1. Менеджера HR (подбор персонала; адаптация новых работников; организация и проведение оценочных мероприятий - тестирования, аттестации работников; организация обучения и развития сотрудников; мотивация сотрудников), разработка и поддержание в актуальном состоянии Должностных инструкций, формирование и контроль соблюдения графика отпусков, составление ежемесячных Графиков работ, организация учета рабочего времени большого подразделения);
2. Юриста (заключение гражданско-правовых договоров, разработка проектов внутренних локальных актов);
3. Экономиста и аудитора (составление бюджета на подразделение, в том числе на персонал, и контроль рационального его использования; проведение анализа деятельности подразделения – составление планов, отчётов, презентаций и прогнозов развития, статистический сбор и обработка данных);
4. Менеджера-маркетолога (анализ рынка, ведение переговоров с потенциальными Клиентами, поиск и продажа услуг Клиентам);
5. Психолога (поддержание здорового морального духа в коллективе, организация и проведение корпоративных мероприятий);
6. Делопроизводителя (подготовка проектов приказов, распоряжений, деловая переписка);
7.Архивариуса (создание номенклатуры дел, подготовка документов для сдачи в архив);
8. Сотрудника безопасности (практические контакты с полицией, вневедомственной охраной, прокуратурой, МЧС, другими проверяющими организациями).

Достижения:
- Организовал работу отдела практически с нуля.
- Привлек на обслуживание более 100 клиентов, что позволило снизить затраты и повысить эффективность работы отдела.

Сведения об образовании

1994 - 1998
Владимирский государственный университет (Юрист-диплом с отличием)
Форма обучения:
Очная
Специальность:
Юрист-диплом с отличием
1985 - 1991
Владимирский государственный университет (инженер-механик)
Форма обучения:
Очная
Специальность:
инженер-механик

Повышение квалификации

2017
Курсы "Начальник отдела кадров"
Компания:
Московская бизнес школа (МBS), Москва
2017
Управление персоналом
Компания:
Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
2017
Использование конфигурации "1С: Зарплата и Управление персоналом
Компания:
"Апрель Софт"
2017
Повышение эффективности работы с производственным персоналом через компетентный подход в обучении
Компания:
Корпоративный учебный центр АО "Концерн ВКО " Алмаз-Антей"
2015
Государственная инспекция труда, Правовое обеспечение надзорной деятельности
Компания:
Всероссийский государственный университет юстиции (РПА Минюста России)

Навыки

  • Кадровое делопроизводство
  • Подбор производственного персонала
  • Word, Excel, PowerPoint,1С
  • Ораторские способности (выступление перед большой аудиторией)
  • Оценка персонала
  • Мотивация персонала
  • Корпоративная культура
  • Разработка локальных нормативных актов
  • Навык участия в судебных процессах
  • Бюджетирование
  • Организация адаптации и наставничества персонала
  • Обучение и развитие персонала

Дополнительная информация

О себе :

Эксперт в области управления персоналом, это значит - достижение НR гармонии, при которой равнозначны как теоретические знания, так и практические навыки! Отличное знание направлений НR работы: подбор персонала, адаптация персонала, оценка персонала, развитие и обучение персонала, мотивация персонала, внутренние коммуникации, кадровое администрирование. Постоянно в "Теме" всего, что касается изменений в Трудовое законодательство. Отличный специалист по рассмотрению сложных вопросов в трудовых спорах. Готов к постоянному самосовершенствованию, выкладываться на 100+ % и предложить для реализации ряд перспективных HR-проектов, которые повысят эффективность работы как кадрового подразделения, так и Компании в целом и сделают коллектив более сплоченным и дружным!


Личные и профессиональные качества:

аналитические способности; логическое мышление; ответственность за собственные слова, поступки и результат; порядочность; доброжелательность; дипломатичность;, умение выстраивать взаимоотношения на всех уровнях; усидчивость; трудолюбие (готовность работать сверхурочно); пунктуальность; активность; внимательность; наблюдательность; обязательность; уверенность в собственных знаниях (но не самоуверенность); коммуникабельность; стрессоустойчивость; эмоциональная устойчивость, преданность к своему делу; упорство и настойчивость; способность к восприятию нового опыта, чужих мыслей и идей; нацеленность на использование возможностей;понимание важности мотивации персонала.

Дополнительно обо мне:

Увлечения: штудирование Трудового законодательства (Трудовой кодекс - настольная книга), шахматы, настольный теннис, плавание.

ГОТОВ к РЕЛОКАЦИИ в любой регион Российской Федерации!
← Назад к списку резюме